Оплата Заказа
Оплатить заказ вы можете онлайн на сайте после выбора двери и дополнительных опций.

Оплата производится в 2 этапа. 1 — Предоплата 70%. 2 — Оплата остатка 30% после получения двери.
Оплату на сайте можно произвести при помощи пластиковых карт MASTERCARD, VISA, MAESTRO, МИР

Сбой при оплате
Если у Вас возникли проблемы с оплатой по карте, просим обратиться в Службу поддержки компании по E-mail: info@dcdoors.ru
Информация о мерах безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети интернет
- Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
- Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
- Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
- Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
- Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
- Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
- Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
- В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки)
